top of page
Featured Posts

"КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ" ИЛИ ВНЕЗАПНОЕ МОТО ПУТЕШЕСТВИЕ. 20 СТРАН ЗА 1 МЕСЯЦ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ..

"В вопросе о путешествиях есть два мнения. Одни думают, что цель путешествия — это точка: доехал куда хотел, увидел что-то стоящее. Херня всё это. Приверженцы другой теории склонны получать удовольствие от самого процесса путешествия. Мне она больше по душе. В конце концов, что такое жизнь, если не путешествие?" (Джон Константин)

Первая часть моего рассказа, оборвалась на Греции. Как обычно, я исчерпала лимит текста для поста. Закончить я хотела так. Грецию мы покинули с легким сердцем. Больше 5-ти дней, мы там находится не можем. Так и хочется отвернуть ручку газа, и свалить в другом направлении. Ни в коем случае, не хочу никого обидеть или обобщать. Просто, мы не смогли полюбить эту страну. А я пишу о своем личном восприятии. Когда мы были на Корфу, я подумала... не стоит об одном месте судить о стране и людях. Быть может меня покорит материк? Не покорил. Скорее наоборот, Корфу мне раем показался. Но в обоих случаях, люди мне показались бездушными. Пустыми, странными, далёкими...Конечно, исключения бывают всегда, но в Греции они нам практически не встречались. Но и нужно отметить, что место дислокации, всё равно происходило в туристической зоне. Так или иначе, в таких местах, людей портят деньги. Именно деньги, они ставят превыше всего. Казалось бы, это естественно. Не знаю, туристических мест полно, а люди другие. Менталитет разный? Наверное...

Recent Posts
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us

    MO "Free Bikers" 

    Вятские Поляны

    bottom of page